На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

В Казани показали эскиз по пьесе уфимского драматурга Антона Бескоровайного

Показ состоялся в Татарском театре юного зрителя имени Габдуллы Кариева в рамках первой режиссерской лаборатории «Tamga». Участниками лаборатории стали приглашенные режиссеры, которые специализируются на спектаклях для детей и подростков, — Александра Ловянникова и Екатерина Корабельник (Москва), Тимур Файрузов (Норильск) и Ильшат Мухутдинов (Уфа).

Куратором лаборатории выступил завлит театра им. Г. Камала, театральный критик Нияз Игламов. Как отмечает интернет-журнал «Инде», пьеса «Молчанка» Антона Бескоровайного написана в стиле in-yer-face («театр, бьющий в лицо») и рассказывает о чудовищном насилии в семье (по сюжету мать выкалывает глаз своему маленькому сыну), в котором молчанка превращается из невинной детской игры в беспощадный диагноз обществу. Режиссер Ильшат Мухутдинов помещает персонажей пьесы в пространство, заставленное решетчатыми каркасами металлических кроватей. У глухой стены — деревянный ящик, в котором прячутся герои, на нем стоит телевизор, по которому без остановки показывают «Пусть говорят» с Дианой Шурыгиной, а где-то на фоне слышится скрежет металла. — Меня приятно поразила реакция зрителей: после завершения сцены последнего эскиза «Молчанка» я буквально кожей почувствовала, насколько зал потрясен и захвачен, — подчеркнула член Ассоциации театральных критиков (Санкт-Петербург) Татьяна Джурова. — Потрясение — не в слезах и не в аплодисментах, потрясение — это столкновение с чем-то новым для себя и ранее не известным, вызвавшем неустанные попытки сформулировать вопросы и определиться с реакцией на увиденное. А вопрошающий зритель для театра — лучший зритель. Напомним, Антон написал дебютную пьесу «Молчанка» в рамках обучения в уфимской экспериментальной школы драматургии «Жы-Шы с Ы». Саму пьесу можно прочитать по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх